Репутация — это один из самых ценных нематериальных ресурсов организации. Но что она представляет из себя с юридической точки зрения? Об этом АСИ рассказала Наталия Стоцкая, Исполнительный директор Адвокатского бюро «А1» и руководитель благотворительного проекта LegalCharity.
Положительный образ организация зарабатывает годами, а потерять его можно очень быстро. Достаточно одного проступка руководителя или негативного поста в сети, чтобы у аудитории закралось сомнение: а такое ли «доброе имя» у НКО?
«Деловая репутация - оформленное понятие и фигурирует в бухгалтерском учете организаций в составе иных нематериальных активов. Юридическая составляющая в данном аспекте направлена на защиту этого актива и надлежащую его передачу в случае необходимости», - делится Наталия Стоцкая.
Исключить репутационные риски полностью невозможно, но эксперты LegalCharity подготовили рекомендации, которые помогут их сократить:
1. Четкое следование НКО своей миссии, в том числе при совместной работе с партнерами.
2. Соответствие публичного позиционирования НКО реальным действиям.
3. Осторожность руководителя в высказываниях и действиях.
4. Фильтрация информации, которую НКО отдано в публичное поле.
5. Развитие собственных социальных сетей и каналов коммуникации.
«Мы рекомендуем в вопросах защиты деловое репутации прибегать к помощи юристов. Если помощи штатного юриста оказывается недостаточно, НКО всегда могут обратиться на платформу LegalCharity за помощью в решении сложных задач, ее окажут ведущие юридические фирмы», - говорит Наталия Стоцкая.
Хотите узнать больше о защите деловой репутации? Читайте полный материал на сайте Агентства социальной информации: https://asi.org.ru/2025/02/28/chest-i-delovaya-reputacziya-kak-zashhitit-dobroe-imya-na-praktike/
· ещё больше рекомендаций;
· стратегия поведения в случае, если репутация НКО испорчена;
· а также успешный кейс из опыта Адвокатского бюро «А1», защитившего приют бездомных животных от кибербуллинга.
Положительный образ организация зарабатывает годами, а потерять его можно очень быстро. Достаточно одного проступка руководителя или негативного поста в сети, чтобы у аудитории закралось сомнение: а такое ли «доброе имя» у НКО?
«Деловая репутация - оформленное понятие и фигурирует в бухгалтерском учете организаций в составе иных нематериальных активов. Юридическая составляющая в данном аспекте направлена на защиту этого актива и надлежащую его передачу в случае необходимости», - делится Наталия Стоцкая.
Исключить репутационные риски полностью невозможно, но эксперты LegalCharity подготовили рекомендации, которые помогут их сократить:
1. Четкое следование НКО своей миссии, в том числе при совместной работе с партнерами.
2. Соответствие публичного позиционирования НКО реальным действиям.
3. Осторожность руководителя в высказываниях и действиях.
4. Фильтрация информации, которую НКО отдано в публичное поле.
5. Развитие собственных социальных сетей и каналов коммуникации.
«Мы рекомендуем в вопросах защиты деловое репутации прибегать к помощи юристов. Если помощи штатного юриста оказывается недостаточно, НКО всегда могут обратиться на платформу LegalCharity за помощью в решении сложных задач, ее окажут ведущие юридические фирмы», - говорит Наталия Стоцкая.
Хотите узнать больше о защите деловой репутации? Читайте полный материал на сайте Агентства социальной информации: https://asi.org.ru/2025/02/28/chest-i-delovaya-reputacziya-kak-zashhitit-dobroe-imya-na-praktike/
· ещё больше рекомендаций;
· стратегия поведения в случае, если репутация НКО испорчена;
· а также успешный кейс из опыта Адвокатского бюро «А1», защитившего приют бездомных животных от кибербуллинга.